Оптимизация поисковых запросов Google Home
Что могут сделать SEO-оптимизаторы, чтобы подготовиться к эре диджтал-помощника? Обозреватель Брайан Уссери делится своими наблюдениями о Google Home
Новое устройство Google «Google Home» может быть одним из самых популярных праздничных подарков в этом году, но некоторые маркетологи праздновать не будут.
Например, если вы спросите Google Home: «Что такое Bing?» (What is Bing?), ответ будет: «Острый резкий звук, указывающий на событие или действие». Если вы спросите: «Что такое Yahoo?», ответ будет: «Грубый, шумный или жестокий человек». Достаточно интересно, что Google Home отвечает на вопрос «Что такое Google?» как «Поиск информации в Интернете с помощью поисковой системы Google».
Вместо того, чтобы рассматривать запросы как бренды, Google Home отвечает словарными определениями. К сожалению, в этом сценарии мало что могут сделать маркетологи, кроме, пожалуй, определить бренд непосредственно через сам бренд, как у «Google».
Откуда приходят ответы Google Home
Google Home работает на том же механизме, что и голосовой поиск Google Assistant. Google Assistant использует различные ресурсы, включая данные поиска Google. Поисковые данные Google поступают из разных мест, в том числе со страниц, которые, по мнению Google, будут удовлетворять запросы пользователей. В некоторых случаях Google извлекает «быстрые ответы» непосредственно со сторонних страниц и возвращает их в виде «избранных фрагментов», которые отображаются в верхней части страницы результатов обычного поиска.
На некоторые вопросы Google Home отвечает фразами, похожими на «избранные фрагменты» в обычном поисковом результате. Для того, чтобы можно было найти в избранных ответах брендовые продукты, например: «В чем разница между [Бренд] и Диета [Бренд]?», брендовые сайты должны предоставлять контент, необходимый для быстрого ответа на вопросы пользователей.
Нет способа разметить страницы для избранных фрагментов или ответов, и они не связаны напрямую с Knowledge Graph (Knowledge Graph — семантическая технология и база знаний, используемая Google для повышения качества своей поисковой системы с семантическо-розыскной информацией, собранной из различных источников). Google программно определяет страницы, содержащие вероятный ответ на вопрос пользователя, и отображает результат в виде избранного фрагмента.
Когда вы спрашиваете Google Home: «Кто такой Стив Джобс?», Google Home отвечает: «Стивен Пол «Стив» Джобс был американским бизнесменом, изобретателем и промышленным дизайнером». К сожалению, Google Home не упоминает о какой-либо связи с Apple.
Эта проблема, по-видимому, связана с «Knowledge Graph» и тем фактом, что Apple не упоминается в биографической информации мистера Джобса из Википедии до второго предложения. Маркетологи, желающие решить этот тип проблемы, должны убедиться, что записи в Википедии сразу содержат ключевые детали.
Что Google Home не может сделать … пока
Google Home использует поиск, но не делает звонки, не поддерживает телепередачи, расписания фильмов, маршруты проезда или рекламу (кроме тех, которые содержатся в подкастах NPR для запросов новостей), не разрешает покупки и не предоставляет другие коммерческие функции. Пользователи не могут перейти на веб-сайт с Google Home (по крайней мере, напрямую) или оставить отзыв, если что-то не впорядке. Пользователи не могут «щелкать» по ссылкам, так как речь идет о звуке, а измерения, связанные с голосом, все еще сложны.
Новое домашнее устройство Google, работающее на Google Assistant, хоть и не идеальное, но отлично справляется с некоторыми задачами. Надеемся, что эти советы и наблюдения помогут вам более эффективно использовать диалоговый поиск в Google Home, Voice и других устройствах на основе Google Assistant.
Источник: https://searchengineland.com/optimizing-google-home-search-responses-264653